Профессии
Помимо зарабатывания денег через охоту в игре можно попробовать себя в более мирном деле - освоить пару профессий. Профессии бывают "добывающие", "производственные" и "дополнительные".
Каждый персонаж может овладеть только одной добывающей, одной производственной и одной дополнительной профессией.
Наилучшие сочетания профессий это:
Травник+Алхимик,
Геолог+Ювелир,
Рыбак+Колдун.
Итак, вы освоили 2, а может даже уже и 3 доступные вам профессии. Что же делать дальше? Как использовать свои новые возможности? Сейчас я все подробно расскажу:
Начать следует с посещение лавки в деревне Маэттро или на Кряже Кайар, там вы сможете приобрести необходимые вам инструменты для добывающей профессии и рецепты для производственной.
Начнем сдобывающих профессий. Это травник, Геолог и Рыбак. Приобретя соответствующий инструмент (Травник-серп, Геолог-кирка, Рыбак-удочка) перейдите в режим охоты и посмотрите на локацию, вы должны увидеть изображения камня, травинки или круги на воде обозначающие что тут клюет:) (Не забудьте что для рыбака необходимо чтобы в локации была река или озеро)
При наведении курсора на ресурс, слева, в зависимости от типа ресурса, станет активной кнопка , или при нажатии на которую, начинается процесс добычи выбранного ресурса.
Пока ресурс добывается, на нём появляется определённый значок, указывающий на процесс добычи и количество человек, пытающихся добыть данный ресурс. Если добыча прошла успешно вы увидите соответствующее сообщение в чате: 14:54 Вы получили вещь Чертополох.
Полезный совет: Не забывайте что пока вы собираете ресурсы рядом разгуливают голодные монстры которые могут напасть, старайтесь не собирать ресурсы там где не можете справится с мобом в одиночку.
А так же учитывайте, что количество мобов на локации напрямую зависит от количества людей на ней и находясь на локации вы усложняете задачу тем кто там охотится. Поэтому при получении просьбы покинуть локацию от охочущихся там людей - покиньте ее во избежание получения телесных повреждений.
О том где и какие ресурсы произрастают и плавают вы можете посмотреть здесь.
Ну вот вы добыли немного ресурсов и теперь можно перейти к описанию производственных профессий. Как уже было сказано выше, вам нужно приобрести рецепты соответствующие вашей профессии, после этого рецепт надо выучить: Зайдите в рюкзак в раздел Разное и активируйте рецепт. Не пугайтесь что ничего не произошло а рецепт исчез, перейдите в Профессии в меню персонаж
там вы увидите перечисление всех освоенных вами профессий и выученных рецептов. Наведя курсор на название рецепта вы уведете какие ингредиенты и в каком количестве понадобятся для создания определенного зелья, амулета и т.д. Если все необходимые ингредиенты имеются в наличии, смело жмем кнопку "Создать". После этого в чате вы также уведете сообщение о созданном предмете а сам предмет сразу появится у вас в рюкзаке. (Колбы и пергаменты необходимые для алхимика и колдуна вы можете приобрести там же в деревне Маэтро или Кряже Кайар)
Что же создают мастера?
Алхимик: Эликсиры и Травяные сборы.
Ювелир: Руны, Амулеты и Каменная пыль.
Колдун: Свитки и Чернила.
При производстве и добычи будет также расти ваше профессиональное мастерство, в разделе Профессии вы можете посмотреть какая вероятность увеличения при добыче или производстве определенного ресурса:
Посмотрите каким цветом выделен ресурс, каждому цвету соответствует своя вероятность:
Оранжевый - очень высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Фиолетовый - высокая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Синий - средняя вероятность увеличения профессионального мастерства;
Зеленый - низкая вероятность увеличения профессионального мастерства;
Серый - минимальная вероятность увеличения профессионального мастерства;
Также вероятность увеличения вашего профессионального мастерства зависит от разницы вашего мастерства и минимально необходимого мастерства для добычи ресурса. Чем больше ваш навык относительно навыка, необходимого для добычи ресурса – тем меньше вероятность увеличения вашего мастерства.
Целитель, Палач и Взломщик.
Все довольно просто Палач - человек который может ставить травмы, а целитель тот кто эти травмы лечит.
Что бы палачу напасть на персонажа своей расы ему необходимо приобрести свиток нападения в Поселении Менталии или Волчьей пустоши. Помимо нападений палач может ставить травмы и в межрасовых боях.
Целитель так же должен приобрести свитки исцеления травм там же где и палач. Чем выше уровень травмы тем выше должно быть мастерство целителя что бы он мог исцелить травму.
Взломщик.
Периодически на охоте из мобов могут выпасть разные сундучки и шкатулки что бы заполучить их содержимое придется обратиться к услугам взломщика.
Что бы вскрывать шкатулки сначала взломщику надо приобрести отмычки в деревне Маэттро или Кряже Кайар. Затем, найдя клиента и получив через торг шкатулку(если не выбил ее сам) можно приступать к вскрытию, просто перейдите в рюкзак в раздел Разное и активируйте шкатулку. В чате вы уведете подобное сообщение:
Затаив дыхание вы открыли шкатулку...
и обнаружили внутри: 6.
и обнаружили внутри: Наручи Головореза 1 шт.
В любой шкатулке всегда находится немного серебра и 1 предмет если это вещь и 3 если это свиток, амулет, ресурс и т.д.
"Цвет" выпадемой вещи зависит от цвета шкатулки, так в серых всегда будет что-то серое, в зеленых зеленое и т.д.
Где и какие профессии можно освоить вы видите в таблице ниже:
Травник Изучение флоры мира Фэо, составление гербариев, научная обработка растений (трав, цветов) для дальнейшего их применения в различных областях |
Алхимик Изучение науки алхимии, оккультных наук, поиск философского камня, но, прежде всего, изобретение и изготовление боевых эликсиров для использования их воинами в боях. |
Травник Фоглио Городская площадь Гильдия мастеров |
Травник Гербиер Городская площадь Гильдия мастеров |
Алхимик Калиостро Городская площадь Гильдия мастеров |
Алхимик Веддун Городская площадь Гильдия мастеров |
Геолог Разведка полезных ископаемых, поиск, сбор и изучение различных горных пород, минералов, полудрагоценных и драгоценных камней. |
Ювелир Изучение драгоценных камней, обработки и огранки камней, зачаровывание магических рун – именно этим занимается ювелир. |
Геолог Гестейн Городская площадь Гильдия мастеров |
Геолог Тиеррий Городская площадь Гильдия мастеров |
Ювелир Эсмерил Городская площадь Гильдия мастеров |
Ювелир Корундум Городская площадь Гильдия мастеров |
Рыбак Мастерство ловли рыбы, которая используется не только как еда, но и для изготовления различных магических ингредиентов. |
Колдун Искусство изготовления различных магических боевых свитков, которые могут спасти жизнь воина в бою, а также других различных магических ингредиентов. |
Рыбак Натан Кряж Кайар Домик рыбака |
Рыбак Вилис Предгорье Менталии Рыбацкий домик |
Колдун Арнабаг Курган плача Башня колдуна |
Колдун Хорсунгум Ущелье Гонди Каланча Хорсунгума |
Целитель Профессия изучающая болезни, травмы и методы их лечения. Овладев в совершенстве этой профессией, вы сможете лечить травмы различной степени тяжести с минимальными затратами. Доступно с 4 уровня. |
Клерик Самуил Поместье Уирголд Обитель Самуила |
Монах Пимен Поместье Будримах Каланча Пимена |
Палач Изучение искусства боя с применением в нем самых жестоких приемов и комбинаций. Вы учитесь убивать, калечить и травмировать. Доступно с 6 уровня. |
Фанатик Агоний Степные вехи Караулка Агония |
Черный рыцарь Кряж мрака Замок черного рыцаря |
Взломщик Чаще всего это мастерство используется для вскрытия сундуков, ларцов, и прочих предметов, в которых жители мира Фэо хранят свои драгоценности. Доступно с 3 уровня. |
Ремесленник Остап Площадь Света Мастерская ремесленника |
Мастерица Сойгура Площадь Огня Мастерская Сойгуры |